пятница, 20 августа 2021 г.

Мой флаг - моя гордость!

Россия – многонациональная страна, с богатой и разнообразной культурой, на территории которой сплотились и живут вместе люди разных народностей. Каждое государство имеет свои государственные символы, это знаки его суверенитета – герб, флаг и гимн. Символы государства – это и история страны, и ее сегодняшний день. Они выражают особенности исторического пути страны, ее отличительные черты в ряду других стран. Одним из важнейших государственных символов России является государственный флаг. 20 августа в преддверии Дня Государственного флага Российской Федерации в Соколовской сельской библиотеке прошёл мастер-класс для детей по изготовлению аппликации из цветной бумаги «Мой флаг – моя гордость». Так же оформлена книжная выставка «Я люблю свою страну», на которой представлена справочная литература содержащая информацию о символах родного государства, его историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий