понедельник, 14 октября 2019 г.

В этом мире я только прохожий...





«Тот не поймет живой души России, кто не читал есенинских стихов», – писал поэт Рюрик Ивнев.







Сергей Есенин был великим поэтом и очень неоднозначным человеком. Голубоглазый красавец, выпивоха, баловень судьбы и любимец женщин – все это о Есенине. Великий русский поэт, как никто другой чувствующий слово и музыку русского языка, – это тоже о нем. Человек, не представляющий себя вне России, Родины – и это про него. Он жил на всю катушку, не жалея ни себя, ни тех, кто был рядом, как и полагается настоящему поэту.
11 октября библиотека совместно с ДК и учениками Соколовской школы провели литературно-музыкальную программу "В этом мире я только прохожий".
Рассказ сопровождался записями песен, сочиненных на стихи поэта, красочной мультимедийной презентацией.  В ходе мероприятия работники библиотеки и ДК познакомили читателей с интересными фактами биографии из жизни поэта, были продемонстрированы семейные фотографии Есенина, фотографии его любимых женщин. 
Ребята и женщины нашего села проникновенно читали стихи поэта, такие как: "Я покинул родительский дом", "Белая береза", "Цветы мне говорят, прощай", "Зеленая прическа", "До свиданья, друг мой, до свиданья" и многие другие. Никого не оставило равнодушным исполнение "Письмо матери", "Я покинул родимый дом" под гитару в исполнении Ушаковой Дарьи. 

В завершение мероприятия прозвучало стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу», которое было обращено Есениным к философским раздумьям о жизни и смерти, о тленности всего сущего. Со дня рождения Сергея Есенина прошло больше века. Этот поэт всегда будет любим и почитаем народом, потому, что стихи его зовут к добру и свету.

Больше фотографий можно найти на библиотечной странице в социальной сети Одноклассники: https://ok.ru/profile/582111036836

Комментариев нет:

Отправить комментарий